+7 (495) 775-85-67
0

Фишки от Apple по соблазну покупателей

    Перед нами достаточно типичная картина Apple Store: дерево,металл, стекло, iPhone, iPad, Macbook и люди, как будто бы готовы приобрести все и сразу.

     Чтоб объяснить нам эти простые вещи и их взаимодействие на людей, известный тренер Кармин Галло и автор книги «iПрезентация», рассказывает секреты визуального искусства торговать.

    Если обратить внимание на фото выше, то мы видим, что все ноутбуки открыты, под одним идеально выверенным углом. Отчасти мы подумает, что это эстетические меры Apple, но Кармин говорит иначе.

    На самом деле, в этой фишке кроется большая идея.

    Экраны лэптопов наклонены под одинаковым углом, лишь для того, чтоб каждый из посетителей смог его подстроить под себя. Как только был совершен контакт человека с компьютером, срабатывает следующее действие и посетитель желает посмотреть на содержимое экрана и ознакомиться поближе.

    А как мы все знаем, что все компьютеры в Apple Store имеют доступ к интернету, а также на них установлены свежие игры и ряд уникальных программ. Когда посетитель провел, какое-то время с устройством, немного привык к нему и ознакомился, чаще всего следующее действие - покупка. При этом всех у клиента остается полное ощущение, что покупка совершена по собственному желанию.

    Все просто.