+7 (495) 775-85-67
0
  • Главная
  • Новости
  • Маркетинговое агентство 6S обратилось к Apple с просьбой именовать новинку iPhone 7

Маркетинговое агентство 6S обратилось к Apple с просьбой именовать новинку iPhone 7

Рекламное агентство 6S Marketing существует на рынке Нью-Йорка пятнадцать лет. В этом году ему выпал шанс прославиться на весь мир – компания убеждает корпорацию Apple именовать новинку не 6S, а сходу «iPhone 7». В пользу своих интересов агентство 6S начало настоящую рекламную кампанию.

Сотрудники 6S Marketing опубликовали обращение к Apple. Чтобы письмо точно достигло адресата, компания взяла в аренду крупные рекламные щиты, один из них даже на Times Square. В тексте используется обращение к Вселенной с просьбой назвать смартфон iPhone 7.

В содержании используется хэштег #WeAre6S. Таким способом 6S Marketing выделяет свою уникальную корпоративную культуру, поясняют в компании.

Узнав, что корпорация Apple не планирует менять имя iPhone и оставит дополнение «6S» в названии устройства, одноименное рекламное агентство опубликовало на своем сайте обращение к корпорации с просьбой изменить решение.

В тексте обращения говориться о том, что имя агентства – 6S Marketing, однако покупатели, товарищи и сослуживца называют компанию элементарно «6S». Маркетологи считают, что краткое имя – это крупная составляющая идентичности компании. Оно используется с двухтысячного года, с тех времен, когда фирма еще была организована на территории скромной жилплощади. В те времена создателям 6S Marketing и в голову не приходило, что крупнейшая корпорация будет применять их название для смартфона. 6S созвучно английскому слову success, что означает успех, – вот фактор выбора названия рекламного агентства.

До демонстрации Apple остается лишь сутки. Даже обладая огромным желанием, купертиновцы не сумеют дать iPhone 6S и iPhone 6S Plus новые имена, поскольку это влечет за собой передел документов и технических характеристик. Более того, схожесть названий маркетингового агентства и нового продукта Apple, скорее всего, обеспечит рекламному агентству огромную известность. Важно отметить, еще с две тысячи девятого года Apple называет свою продукцию согласно единому правилу. И если бы маркетологи из компании 6S были серьезны в своих намерениях о просьбе к Apple, им, очевидно, стоило поднять эту тему задолго до сентября 2015. Делая вывод на основе вышесказанного, рекламная кампания в пользу сохранения уникальности названия 6S Marketing это типичный PR ход.