+7 (495) 775-85-67
0

О гарантии

С 11 по 19 августа магазин не работает

Уважаемые покупатели!

Совершая покупки в нашем магазине Вы можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдены. Наш магазин руководствуется в своей работе ГК РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации N 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Любая техника, продающаяся в магазине metreon.ru имеет гарантию.

Основные положения

Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, товарный и кассовый чек. Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров Вы найдете на официальном сайте производителя.

Прием заказа

При получении заказа необходимо удостовериться в том, что товар соответствует заказанному, имеет правильную комплектацию и надлежащее качество. Если у Вас возникли малейшие сомнения относительно доставленного товара - Вам привезли не то или товар поврежден – Вы имеете полное право не совершать сделку купли-продажи. Напоминаем, что Ваш заказ, оформленный на этом сайте, - только договор о намерениях, и Вы вправе отказаться от него в любой момент.

Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если товар не подлежит ремонту. По Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжении договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (чаще всего это - невозможность ремонта в установленные сроки). Решение всех вопросов по замене, обмену, ремонту и любых вопросов, касающихся гарантии, осуществляется только по вашему письменному заявлению, отправленному в электронном виде по адресу info@metreon.ru

Основанием для произведения продавцом замены или возврата товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Доставка бракованного товара до магазина

Доставка товара в Сервисную службу интернет-магазина осуществляется силами покупателя только после подтверждения менеджером гарантийного отдела о возврате товара. Товар возвращается только при наличии акта о неремонтопригодности устройства, письменном заявлении клиента и наличии товарного и кассового чеков, а так же оригинала гарантийного талона с пометками сервисного центра, проводившим ремонт или диагностику товара.

Если вес товара превышает 5 кг и случай оказывается гарантийным (товар потерял работоспособность или получил повреждения не по вине покупателя), магазин возвращает покупателю деньги за доставку по Москве при наличии документов, подтверждающих стоимость доставки, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Возможна доставка товара в Сервисную службу интернет-магазина силами службы доставки магазина при обоюдной договорённости по тарифам магазина +30%.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и целосность упаковки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар не подешел по цвету, габариту или техническим характеристикам установленным заводом изготовителем, после его активации а так же использования.

Товары, не подлежащие замене по желанию клиента.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

...

Магазин оставляет за собой право отказать в удовлетворении просьбы о возврате товара надлежащего качества после его вскрытия и активации.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если: Вам продан товар ненадлежащего качества; на день Вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу; при дистанционном способе продажи товаров Вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара; продавцом доставлен товар, отличный от заказанного, потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей